Равновесие – один из главных факторов, здесь нельзя использовать огромное количество изделий, которые только рассеют внимание и не дадут насладиться истинной красотой https://ot-ido.art/artist/works?id=1162
И венцом данной технологии стала отливка статуй по долям( поясница, грудь, боковые доли и т https://ot-ido.art/artist/works?id=30
д https://ot-ido.art/artists?page=13&search_by_letter=b
) https://ot-ido.art/work/artfit?id=3088
С глиняной модели разрешено было изготовить огромное количество наружных слепков( не выпаривая воск), в какие позже заливали бронзу https://ot-ido.art/work/view?id=3868
Так разрешено было сотворить оченьмного схожих фигур https://ot-ido.art/work/view?id=9545
А мы знаем, что архитектуру Древней Греции нередко скрашивали статуи дев или юношей, схожих, как близнецы https://ot-ido.art/work/view?id=9544
Фробениус упоминал: " Перед нами лежала башка замечательной красоты, удивительно отлитая из бронзыКаким образом зародилась в Ифе техника производства бронзовых скульптур?
Главное требование к таким изделиям – это устойчивость к плохой погоде и прочность https://ot-ido.art/work/view?id=4779
Если фигура предполагает быть большой, то нужно заранее готовить каркас и основу, для устойчивости https://ot-ido.art/work/view?id=10905
Если для автора искусство становится способом выражения, то для людей объемные монументы воплощают определенные образы, мысли, олицетворяют времена и стремления, вдохновляют, заставляют задуматься и пережить новые эмоции https://ot-ido.art/artists?page=15&search_by_letter=ж
Авторская работа выражает духовную основу жизни, оголяет внутреннее состояние души нашего времени, реализует мечты об идеалах https://ot-ido.art/artists?page=24&search_by_letter=я